Тел.: 8 (35151) 4-02-03
Email: sosh3@kyshtym.org
Сведения об образовательной организацииДокументыОбразование

Сведения об образовательной организации

открыть

Документы

открыть

Образование

открыть

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материальная база: оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания

1. Здание МОУ СОШ №3 расположено по адресу г. Кыштым, Челябинская область, улица Садовая 19, сдано в эксплуатацию в 1967 году. Здание трёхэтажное, кирпичное. Пристрой двухэтажный в котором расположены спортивный зал и столовая. Оба здания соединяются переходом в котором располагаются учебные кабинеты. Школа имеет центральное отопление, центральное водоснабжение, видеонаблюдение, вход оборудован пандусом.

2. Столовая располагается в двухэтажном здании на 2 этаже. Имеет обеденный зал S = 208 м2, кухню S = 56 м2с подсобными помещениями (овощной цех, холодильные камеры, душевая). В столовой имеется все необходимое оборудование для приготовления обедов:

  • Электрическая плита 2 шт.
  • Жарочный шкаф 2 шт.
  • Электрокипятильник 2 шт.
  • Электросковорода 1 шт.
  • Протирочная машина 1 шт.
  • Электромясорубка 1 шт.
  • Холодильный шкаф 2 шт.
  • Холодильный ларь 1 шт.
  • Холодильная камера 1 шт.
  • Картофелечистка 1 шт

Имеется обеденный зал S = 282 м2, Н=9 мм., который в 2008/09 учебному году был укомплектован новыми обеденными зонами (15 шт)

3.  Спортивный зал располагается в двухэтажном здании. В спортивном зале есть раздевалка для девочек и раздевалка для мальчиков, туалеты 2, душевая, лыжная база. Спортивный зал укомплектован спортивным всем необходимым оборудованием:

  • Кольца гимнастические
  • Мостик гимнастический
  • Маты гимнастические
  • Перекладина гимнастическая
  • Обручи гимнастические
  • Стенка гимнастическая
  • Стойка для прыжков
  • Тренажер «Грация»
  • Конь гимнастический
  • Брусья гимнастические
  • Бревно
  • Лыжи
  • Мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные)
  • Медицибол
  • Гантели
  • Силовой тренажер
  • Палатки

4. Спортивная площадка находится на территории школы включает в себя волейбольную площадку и баскетбольную S = 960 м2. По периметру здания школы располагается беговая дорожка.

5. Пришкольный участок включает в себя огород, цветочные клумбы и посадки яблони, рябины ирга, липы, ясень, тополь, клены. В 2007 году силами выпускников 11 –х классов были посажены саженцы ели. Весной 2016 года высажены саженцы сосны. На опытном участке под огород в летние каникулы ребята ухаживают за картофелем, морковью, свеклой, редисом, кабачками, огурцами, помидорами овощными культурами. Перед окнами школы посажены настурция, георгины, пионы, бархатцы, календула, тюльпаны, космея.

 6. Учебные мастерские. В школе  имеются 3 учебные мастерские:

  • Мастерская комбинированная для  трудового обучения (девочки) S = 45 м2 имеют следующее оборудование:
    • Столярная мастерская S = 69 м2
    • Слесарная мастерская S = 68 м2
  • электрический утюг
  • доска гладильная
  • машинка швейная (электрическая) 6 шт.
  • электрический оверлок
  • манекен учебный
  • электроплита 2-х  конфорочная «Мечта»
  • электроплита 4-х  конфорочная
  • холодильник
  • кухонный комбайн
  • посуда.

Мастерские имеют следующее оборудование:

  • верстак столярный
  • верстак слесарный
  • патрон сверлильный 6 мм
  • патрон сверлильный 9 мм
  • патрон сверлильный 15 мм
  • вращающийся центр
  • электродрель
  • рубанок
  • комплект школьный
  • ножовки по дереву
  • ножницы 235 мм
  • электрощит школьный
  • электрополотенце
  • выжигатель
  • станок токарный по дереву
  • точило ЭКП
  • верстак слесарный
  • фуговальный станок
  • станок токарный винторезный 3 шт.
  • станок фрезерный
  • станок сверлильный
  • ручной инструмент

7. Учебные кабинеты — 26.

Из них кабинеты:

  • Информатики 1
  • Химии 1
  • Биологии 1
  • Физики 1
  • Математики 3
  • Истории 2
  • Географии 1
  • Русского языка 4
  • Иностранного языка 2
  • Музыки 1
  • ИЗО и черчения 1
  • Кабинеты начальной школы 8

Кабинеты оснащены необходимой учебной мебелью, классными досками, придосковыми светильниками.

8. Кабинет психолога

Кабинет психолога работает как комната психологической разгрузки и как учебный кабинет. В кабинете имеется следующее оборудование:

  • Панно интерактивное «Звездное небо»
  • Увлажнитель-очиститель воздуха
  • Панно настенное «Кривое зеркало»
  • Панно интерактивное «Бесконечность»
  • Световой проектор «Круг-Л»
  • Световой проектор ЛД
  • Сухой душ
  • Светильник потолочный 3 цвет
  • Фонтан-водопад «Река М-2»
  • Панно интерактивное «Водопад Либерти»
  • Воздушно-пузырьковая панель
  • Шар зеркальный
  • Кресло для консультации
  • Песочница с песком ИНТ
  • Музыкальный центр с дисками для релаксации
  • Бассейн ИНТ
  • Доска аудиторная поворотная
  • Экран настенный
  • Проектор длиннофокусный
  • Ноутбук, МФУ

9. Медицинский кабинет. Перечень используемого медицинского оборудования (в соответствии с СаНПиН 2.4.1201-03)

Перечень оборудования и инструментария медицинского кабинета Кол-во шт.
Письменный стол 1
Стулья 3
Кушетка 1
Шкаф канцелярский 1
Шкаф аптечный 1
Медицинский столик со стеклянной крышкой 1
Холодильник 1
Умывальная раковина 1
Весы медицинские 1
Ростомер 1
Таблица для определения остроты зрения 1
Тонометр 1
Фонендоскоп 1
Бикс большой 1
Жгут резиновый 2
Шприцы одноразовые с иглами:
2,0 10
5,0 10
10,0 5
Пинцет 1
Термометр медицинский 6
Ножницы 1
Лоток почкообразный 1
Шпатель металлический 20
Коврик (1х1,5) 2

Проведен косметический ремонт летом 2007 года


10. Актовый зал
находится на территории школьной столовой, включает в себя сцену и костюмерную. Сцена оборудована занавесом.

Из музыкального оборудование имеется только пианино, имеется акустическая система, магнитофон «Атлант».

 Средства обучения и воспитания

Наличие автоматизированных рабочих мест в МОУ СОШ №3

Наименование АРМ Место установки
  1. АРМ
Кабинет секретаря
  1. АРМ библиотекаря
Кабинет библиотекаря
  1. АРМ каб №24
Кабинет русского языка
  1. АРМ каб №35
Кабинет истории
  1. АРМ каб зам директора по УР
ЕГЭ
  1. АРМ каб зам директора по УР
Кабинет зам директора по УР
  1. АРМ каб №31
Кабинет химии
  1. АРМ каб №29
Рабочее место учителя
  1. АРМ №8 каб №29
Рабочие места учащихся
  1. Ноутбуки №10 каб №28
Рабочие места учащихся
  1. АРМ каб №33
Кабинет физики
  1. Ноутбук
Кабинет зам директора по ВР
  1. Ноутбук
Кабинет социального педагога
  1. Ноутбук каб №27
Кабинет немецкого языка
  1. АРМ каб №36
Кабинет истории
  1. АРМ учителя каб №4
Кабинет начальных классов
  1. АРМ каб №25
Кабинет ОБЖ
  1. АРМ каб №38
Кабинет географии
  1. Ноутбук каб№1
Кабинет начальных классов
  1. Ноутбук каб №2
Кабинет начальных классов
  1. Ноутбук каб №3
Кабинет начальных классов
  1. Ноутбук каб №5
Кабинет начальных классов
  1. Ноутбук каб №6
Кабинет начальных классов
  1. Ноутбук каб №7
Кабинет начальных классов
  1. Ноутбук каб №11
Кабинет изо
  1. Ноутбук каб №20
Кабинет технологии
  1. Ноутбук каб №32
Кабинет биологии
1. Ноутбук каб №40 Бухгалтерия
  1. Ноутбук каб. №29

Кабинет психолога

 

Итого: 44 из них: АРМ: 21; Ноутбуков: 24

 Библиотека

Школьная библиотека располагается на третьем этаже здания  S = 46 м2, включает в себя книгохранилище S = 16 м2 и  читальный зал.

Библиотечный фонд составляет:

  • Учебники 974 ед
  • Художественную литературу 24880 ед
  • ЦОРы 138 ед

В библиотеке имеется АРМ библиотекаря.

Список цифровых образовательных ресурсов

Автор Название Издательство Класс
1 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия Кирилл и Мефодий,2006 1-11
2 Энциклопедия животных Кирилл и Мефодий,2006 4-6
3 Энциклопедия ПКИ Кирилл и Мефодий2006 9-11
4 Природа.Человек.Общество. ООО, ДОС 1-4
5 Математика и конструирование ООО, ДОС 1-4
6 Математика 5-6 класс Просвещение,2003
7 Алгебра 7-9класс Просвещение,2004
8 Обществознание 8-11класс Просвещение,2004
9 Физика 7-9класс,ч.1 Просвещение,2005
10 Физика 7-9класс,ч.2 Просвещение,2005
11 Р.лит-ра 8-11класс Просвещение,2004
12 Информатика 9-11класс Просвещение,2004
13 Алгебра и нач анализа 10-11 Просвещение,2004
14 ДаниловА.А.,Косулина Л.Г. История гос-ва и народов России Дрофа,2007 6
15 Данилов, Косулина История государства и народов Рос. Дрофа,2007 7
16 Данилов, Косулина История государства и народов Рос. Дрофа,2007 8
17 Данилов, Косулина  История государства и народов Рос. Дрофа,2007 9
18 Ведюшкин В.А. История ср. веков Просвещение,2007 6
19 Уколова В.И. История др. мира Просвещение, 2007 5
20 Семакин И.Г. Информатика и информационно-коммуникационные тех-гии Бином,2007 8
21 Семакин И.Г. Инф-ка и инф-коммуникац.технологии Бином,2007 9
22 Единая коллекция ЦОРов, диск 1 ФГУ ГНИИ ИТТ,Инф-ка,2007 11
23 Ед.коллекция ЦОРов,диск2 ФГУ ГНИИ,Инф-ка,2007 11
24 1С:Образование 4.Школа. С ЗАО, 1С,2007 учителя
25 ::::::::::::::::::::::::::::::::2008г ЗАО, 1с,2008 учителя
26 Конструктор Шк.сайтов ЗАО,Е-Паблиш,2007 11
27 Сухова Т.С. Естествознание Вентана-Граф,2007 5
28 Понаморева И.Н. Биология Дрофа,2008 6
29 Константинов В.М. Биология Дрофа,2008 7
32 ГабриелянО.С. Химия Дрофа,2008 8
31 Габриелян О.С. Химия Дрофа,2008 9
32 Габриелян О.С. химия Дрофа,2008 10
33 Габриелян О.С. Химия Дрофа,2008 11
34 Боголюбов Л.Н. Человек и общество Просвещение,2006 10
35 Боголюбов Л.Н. Человек и общество Просвещение,2006 11
36 Шарыгин И.Ф. Геометрия Дрофа,2007 7
37 Шарыгин И.Ф. Геометрия, 2 части Дрофа,2007,2008 8
38 Шшарыгин И.Ф. Геометрия Дрофа,2007 9
39 Пинский А.А. Физика и астрономия Просвещение,2005 7
40 Пинский А.А. Физика и астрономия Просвещение,2005 8
41 Пинский А.А. Физика и астрономия Просвещение,2005 9
42 Пинский А.А. Физика и астрономия Просвещение,2005 10
43 Бабайцева В.В. Русский язык.Теория Дрофа,2007 5
44 Бабайцева В.В Русский язык.Теория Дрофа,2007 6
45 Бабайцева В.В Русский язык.Теория Дрофа,2007 7
46 Бабайцева В.В Русский язык.Теория Дрофа,2007 8
47 Бабайцева В.В Русский язык.Теория Дрофа,2007 9
48 Волович М.Б. Математика ЗАО,1С ,2007 5
49 Волович М.Б. Математика ЗАО, 1С,2007 6
50 Бунеев Р.Н. Р.язык(первые уроки) Баласс,2007 1
51 Бунеев Р.Н Р.язык(первые уроки) Баласс,2007 2
52 Бунеев Р.Н: Р.язык(первые уроки) Баласс,2007 3
53 Бунеев Р.Н Р.язык(первые уроки) Баласс,2007 4
54 Репкин В.В. УМК Русский язык Вита- Пресс,2007 1
55 Репкин В.В.  УМК Русский язык Вита- Пресс,2007 2
56 Репкин В.В. УМК Русский язык Вита- Пресс,2007 3
57 Репкин В.В. УМК Русский язык Вита- Пресс,2007 4
58 Бунеев Р.Н. Капельки солнца Баласс,2007 1
59 Бунеев Р.Н. Мал. дверь в большой мир Баласс,2007 2
60 Бунеев Р.Н. В одном счастл детстве Баласс,2005 3
61 Бунеев Р.Н. В океане света Баласс,2004 4
62 КуревинаО.А. Прекрасное рядом с тобой Баласс,2004 1
63 КуревинаО.А. Прекрасное рядом с тобой Баласс,2004 2
64 КуревинаО.А. Прекрасное рядом с тобой Баласс,2005 3
65 Автономов В.С. Липсиц И.В. Введении в экономику Вита-Пресс,2007 9
66 Автономов В.С. Липсиц И.В. Введение в экономику.Экономика 10-11 Вита-Пресс,2007 10-11
67 Русский язык. Репетитор ЕГЭ Кирилл и Мефодий,2006 11
68 Физика. Репетитор ЕГЭ Кирилл и Мефодии,2006 11
69 Химия. Репетитор ЕГЭ Кирилл и Мефодий,2006 11
70 Биология. Растения. Бактерии. Просвещение,2007 6

 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Здоровьеформирующая деятельность в школе построена в соответствии с нормативной базой, образовательной программой, программой развития и осуществляется на достаточном уровне.

В рамках реализации программ развёрнуты следующие направления деятельности:

  • корректировка учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
  • диагностика состояния здоровья обучающихся, выявление структуры заболеваемости, причин их роста;
  • определение внутренних и внешних взаимодействий;
  • организация горячего питания учащихся.

Вопросы охраны здоровья рассматриваются на педсоветах, совещаниях при директоре, зам. директора, совещаниях учителей, родительских собраниях. В ОУ имеется банк данных о состоянии здоровья учащихся, сведения о группах здоровья.

Таким образом, в школе в основном выявлен благоприятный фон для обучения, расписание учебных занятий нормализовано, объём домашнего задания в целом соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Учебная нагрузка, режим занятий определены на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Формирование практических навыков, мотивационных установок на здоровый образ жизни осуществляется через преподавание отдельных предметов: в ОУ для всех классов введён 3-й час физкультуры. Уроки физкультуры для всех учащихся проводятся на свежем воздухе с использование лыж (в зимнее время).

В школе  сформированы все необходимые подструктуры, регламентирующие и организующие условия для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

Организацию деятельности по противопожарной профилактике, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации является достаточной.

Сформирован необходимый пакет документов по противопожарной безопасности, планирование мероприятий по охране труда является необходимым, обоснованным и достаточным для реализации стандарта требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Деятельность ОУ регламентируется полным пакетом нормативной документации, в полном объеме представлены все локальные документы по охране труда. Кадровое обеспечение данного направления представлено инспектором по охране труда.

В школе создана необходимая и достаточная нормативно-правовая база для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Вопросы профилактики травматизма и несчастных случаев взрослых и детей организуются согласно  «Общих требований к управлению охраной груда в организации» (Госстандарт РФ Р-12.0.006 – 2002) . Работа по учету и расследованию несчастных случаев на производстве организуется в соответствии с Положением.

Управление вопросами профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется на достаточном  уровне: в ОУ обеспечено необходимое нормативное сопровождение, учащиеся принимают достаточное участие в городских и областных мероприятиях. Кадровое обеспечение данного направления представлено преподавателем ОБЖ.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицами с ОВЗ

осуществляется с автоматизированных  рабочих мест администрации, учителей и с ПК кабинета информатики №28.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности здания МОУ СОШ №3г. не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. Также имеется телескопический пандус, туалеты на первом этаже оборудованы для лиц с ОВЗ.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Оборудование и персонал пищеблока МОУ СОШ №3покрывают потребность обучающихся в 1 — разовом горячем питании (обед). Дети из малоимущих семей и дети с ОВЗ получают питание бесплатно.Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Обучение детей с ОВЗ

Особенности обучения детей с задержкой психического развития в школе Вниманию родителей Письмо об информационно-консультационном ресурсе для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов ПриказМинОбр_1598_Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ ФГОС_ОВЗ

Читать далее
ОРКСЭ

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – ОРКСЭ) реализуется в 4-х классах общеобразовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Председателя Правительства Российской […]

Читать далее
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Положение о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию  

Читать далее
Казачий кадетский класс

В 2016 — 2017 учебном году на базе общеобразовательной школы №3 по согласованию с родителями, в 6 А классе — 16 человек (классный руководитель Бедарева Наталья Борисовна) и на основе […]

Читать далее
Методическая работа

Работа по инновациям Городской семинар «Организация углубленного изучения отдельных предметов как условие обучения и воспитания высоконравственной интеллектуальной личности» ФГОС Системно-деятельностный подход как механизм внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в обучении как […]

Читать далее
Сайт размещается на хостинге Спринтхост