Материальная база: оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания
1. Здание МОУ СОШ №3 расположено по адресу г. Кыштым, Челябинская область, улица Садовая 19, сдано в эксплуатацию в 1967 году. Здание трёхэтажное, кирпичное. Пристрой двухэтажный в котором расположены спортивный зал и столовая. Оба здания соединяются переходом в котором располагаются учебные кабинеты. Школа имеет центральное отопление, центральное водоснабжение, видеонаблюдение, вход оборудован пандусом.
2. Столовая располагается в двухэтажном здании на 2 этаже. Имеет обеденный зал S = 208 м2, кухню S = 56 м2с подсобными помещениями (овощной цех, холодильные камеры, душевая). В столовой имеется все необходимое оборудование для приготовления обедов:
- Электрическая плита 2 шт.
- Жарочный шкаф 2 шт.
- Электрокипятильник 2 шт.
- Электросковорода 1 шт.
- Протирочная машина 1 шт.
- Электромясорубка 1 шт.
- Холодильный шкаф 2 шт.
- Холодильный ларь 1 шт.
- Холодильная камера 1 шт.
- Картофелечистка 1 шт
Имеется обеденный зал S = 282 м2, Н=9 мм., который в 2008/09 учебному году был укомплектован новыми обеденными зонами (15 шт)
3. Спортивный зал располагается в двухэтажном здании. В спортивном зале есть раздевалка для девочек и раздевалка для мальчиков, туалеты 2, душевая, лыжная база. Спортивный зал укомплектован спортивным всем необходимым оборудованием:
- Кольца гимнастические
- Мостик гимнастический
- Маты гимнастические
- Перекладина гимнастическая
- Обручи гимнастические
- Стенка гимнастическая
- Стойка для прыжков
- Тренажер «Грация»
- Конь гимнастический
- Брусья гимнастические
- Бревно
- Лыжи
- Мячи (волейбольные, баскетбольные, футбольные)
- Медицибол
- Гантели
- Силовой тренажер
- Палатки
4. Спортивная площадка находится на территории школы включает в себя волейбольную площадку и баскетбольную S = 960 м2. По периметру здания школы располагается беговая дорожка.
5. Пришкольный участок включает в себя огород, цветочные клумбы и посадки яблони, рябины ирга, липы, ясень, тополь, клены. В 2007 году силами выпускников 11 –х классов были посажены саженцы ели. Весной 2016 года высажены саженцы сосны. На опытном участке под огород в летние каникулы ребята ухаживают за картофелем, морковью, свеклой, редисом, кабачками, огурцами, помидорами овощными культурами. Перед окнами школы посажены настурция, георгины, пионы, бархатцы, календула, тюльпаны, космея.
6. Учебные мастерские. В школе имеются 3 учебные мастерские:
- Мастерская комбинированная для трудового обучения (девочки) S = 45 м2 имеют следующее оборудование:
- Столярная мастерская S = 69 м2
- Слесарная мастерская S = 68 м2
- электрический утюг
- доска гладильная
- машинка швейная (электрическая) 6 шт.
- электрический оверлок
- манекен учебный
- электроплита 2-х конфорочная «Мечта»
- электроплита 4-х конфорочная
- холодильник
- кухонный комбайн
- посуда.
Мастерские имеют следующее оборудование:
- верстак столярный
- верстак слесарный
- патрон сверлильный 6 мм
- патрон сверлильный 9 мм
- патрон сверлильный 15 мм
- вращающийся центр
- электродрель
- рубанок
- комплект школьный
- ножовки по дереву
- ножницы 235 мм
- электрощит школьный
- электрополотенце
- выжигатель
- станок токарный по дереву
- точило ЭКП
- верстак слесарный
- фуговальный станок
- станок токарный винторезный 3 шт.
- станок фрезерный
- станок сверлильный
- ручной инструмент
7. Учебные кабинеты — 26.
Из них кабинеты:
- Информатики 1
- Химии 1
- Биологии 1
- Физики 1
- Математики 3
- Истории 2
- Географии 1
- Русского языка 4
- Иностранного языка 2
- Музыки 1
- ИЗО и черчения 1
- Кабинеты начальной школы 8
Кабинеты оснащены необходимой учебной мебелью, классными досками, придосковыми светильниками.
8. Кабинет психолога
Кабинет психолога работает как комната психологической разгрузки и как учебный кабинет. В кабинете имеется следующее оборудование:
- Панно интерактивное «Звездное небо»
- Увлажнитель-очиститель воздуха
- Панно настенное «Кривое зеркало»
- Панно интерактивное «Бесконечность»
- Световой проектор «Круг-Л»
- Световой проектор ЛД
- Сухой душ
- Светильник потолочный 3 цвет
- Фонтан-водопад «Река М-2»
- Панно интерактивное «Водопад Либерти»
- Воздушно-пузырьковая панель
- Шар зеркальный
- Кресло для консультации
- Песочница с песком ИНТ
- Музыкальный центр с дисками для релаксации
- Бассейн ИНТ
- Доска аудиторная поворотная
- Экран настенный
- Проектор длиннофокусный
- Ноутбук, МФУ
9. Медицинский кабинет. Перечень используемого медицинского оборудования (в соответствии с СаНПиН 2.4.1201-03)
Перечень оборудования и инструментария медицинского кабинета | Кол-во шт. |
Письменный стол | 1 |
Стулья | 3 |
Кушетка | 1 |
Шкаф канцелярский | 1 |
Шкаф аптечный | 1 |
Медицинский столик со стеклянной крышкой | 1 |
Холодильник | 1 |
Умывальная раковина | 1 |
Весы медицинские | 1 |
Ростомер | 1 |
Таблица для определения остроты зрения | 1 |
Тонометр | 1 |
Фонендоскоп | 1 |
Бикс большой | 1 |
Жгут резиновый | 2 |
Шприцы одноразовые с иглами: | |
2,0 | 10 |
5,0 | 10 |
10,0 | 5 |
Пинцет | 1 |
Термометр медицинский | 6 |
Ножницы | 1 |
Лоток почкообразный | 1 |
Шпатель металлический | 20 |
Коврик (1х1,5) | 2 |
Проведен косметический ремонт летом 2007 года
10. Актовый зал находится на территории школьной столовой, включает в себя сцену и костюмерную. Сцена оборудована занавесом.
Из музыкального оборудование имеется только пианино, имеется акустическая система, магнитофон «Атлант».
Средства обучения и воспитания
Наличие автоматизированных рабочих мест в МОУ СОШ №3
Наименование АРМ | Место установки |
| Кабинет секретаря |
| Кабинет библиотекаря |
| Кабинет русского языка |
| Кабинет истории |
| ЕГЭ |
| Кабинет зам директора по УР |
| Кабинет химии |
| Рабочее место учителя |
| Рабочие места учащихся |
| Рабочие места учащихся |
| Кабинет физики |
| Кабинет зам директора по ВР |
| Кабинет социального педагога |
| Кабинет немецкого языка |
| Кабинет истории |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет ОБЖ |
| Кабинет географии |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет начальных классов |
| Кабинет изо |
| Кабинет технологии |
| Кабинет биологии |
1. Ноутбук каб №40 | Бухгалтерия |
| Кабинет психолога
|
Итого: 44 из них: АРМ: 21; Ноутбуков: 24
Библиотека
Школьная библиотека располагается на третьем этаже здания S = 46 м2, включает в себя книгохранилище S = 16 м2 и читальный зал.
Библиотечный фонд составляет:
- Учебники 974 ед
- Художественную литературу 24880 ед
- ЦОРы 138 ед
В библиотеке имеется АРМ библиотекаря.
Список цифровых образовательных ресурсов
№ | Автор | Название | Издательство | Класс |
1 | Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия | Кирилл и Мефодий,2006 | 1-11 | |
2 | Энциклопедия животных | Кирилл и Мефодий,2006 | 4-6 | |
3 | Энциклопедия ПКИ | Кирилл и Мефодий2006 | 9-11 | |
4 | Природа.Человек.Общество. | ООО, ДОС | 1-4 | |
5 | Математика и конструирование | ООО, ДОС | 1-4 | |
6 | Математика 5-6 класс | Просвещение,2003 | ||
7 | Алгебра 7-9класс | Просвещение,2004 | ||
8 | Обществознание 8-11класс | Просвещение,2004 | ||
9 | Физика 7-9класс,ч.1 | Просвещение,2005 | ||
10 | Физика 7-9класс,ч.2 | Просвещение,2005 | ||
11 | Р.лит-ра 8-11класс | Просвещение,2004 | ||
12 | Информатика 9-11класс | Просвещение,2004 | ||
13 | Алгебра и нач анализа 10-11 | Просвещение,2004 | ||
14 | ДаниловА.А.,Косулина Л.Г. | История гос-ва и народов России | Дрофа,2007 | 6 |
15 | Данилов, Косулина | История государства и народов Рос. | Дрофа,2007 | 7 |
16 | Данилов, Косулина | История государства и народов Рос. | Дрофа,2007 | 8 |
17 | Данилов, Косулина | История государства и народов Рос. | Дрофа,2007 | 9 |
18 | Ведюшкин В.А. | История ср. веков | Просвещение,2007 | 6 |
19 | Уколова В.И. | История др. мира | Просвещение, 2007 | 5 |
20 | Семакин И.Г. | Информатика и информационно-коммуникационные тех-гии | Бином,2007 | 8 |
21 | Семакин И.Г. | Инф-ка и инф-коммуникац.технологии | Бином,2007 | 9 |
22 | Единая коллекция ЦОРов, диск 1 | ФГУ ГНИИ ИТТ,Инф-ка,2007 | 11 | |
23 | Ед.коллекция ЦОРов,диск2 | ФГУ ГНИИ,Инф-ка,2007 | 11 | |
24 | 1С:Образование 4.Школа. С | ЗАО, 1С,2007 | учителя | |
25 | ::::::::::::::::::::::::::::::::2008г | ЗАО, 1с,2008 | учителя | |
26 | Конструктор Шк.сайтов | ЗАО,Е-Паблиш,2007 | 11 | |
27 | Сухова Т.С. | Естествознание | Вентана-Граф,2007 | 5 |
28 | Понаморева И.Н. | Биология | Дрофа,2008 | 6 |
29 | Константинов В.М. | Биология | Дрофа,2008 | 7 |
32 | ГабриелянО.С. | Химия | Дрофа,2008 | 8 |
31 | Габриелян О.С. | Химия | Дрофа,2008 | 9 |
32 | Габриелян О.С. | химия | Дрофа,2008 | 10 |
33 | Габриелян О.С. | Химия | Дрофа,2008 | 11 |
34 | Боголюбов Л.Н. | Человек и общество | Просвещение,2006 | 10 |
35 | Боголюбов Л.Н. | Человек и общество | Просвещение,2006 | 11 |
36 | Шарыгин И.Ф. | Геометрия | Дрофа,2007 | 7 |
37 | Шарыгин И.Ф. | Геометрия, 2 части | Дрофа,2007,2008 | 8 |
38 | Шшарыгин И.Ф. | Геометрия | Дрофа,2007 | 9 |
39 | Пинский А.А. | Физика и астрономия | Просвещение,2005 | 7 |
40 | Пинский А.А. | Физика и астрономия | Просвещение,2005 | 8 |
41 | Пинский А.А. | Физика и астрономия | Просвещение,2005 | 9 |
42 | Пинский А.А. | Физика и астрономия | Просвещение,2005 | 10 |
43 | Бабайцева В.В. | Русский язык.Теория | Дрофа,2007 | 5 |
44 | Бабайцева В.В | Русский язык.Теория | Дрофа,2007 | 6 |
45 | Бабайцева В.В | Русский язык.Теория | Дрофа,2007 | 7 |
46 | Бабайцева В.В | Русский язык.Теория | Дрофа,2007 | 8 |
47 | Бабайцева В.В | Русский язык.Теория | Дрофа,2007 | 9 |
48 | Волович М.Б. | Математика | ЗАО,1С ,2007 | 5 |
49 | Волович М.Б. | Математика | ЗАО, 1С,2007 | 6 |
50 | Бунеев Р.Н. | Р.язык(первые уроки) | Баласс,2007 | 1 |
51 | Бунеев Р.Н | Р.язык(первые уроки) | Баласс,2007 | 2 |
52 | Бунеев Р.Н: | Р.язык(первые уроки) | Баласс,2007 | 3 |
53 | Бунеев Р.Н | Р.язык(первые уроки) | Баласс,2007 | 4 |
54 | Репкин В.В. | УМК Русский язык | Вита- Пресс,2007 | 1 |
55 | Репкин В.В. | УМК Русский язык | Вита- Пресс,2007 | 2 |
56 | Репкин В.В. | УМК Русский язык | Вита- Пресс,2007 | 3 |
57 | Репкин В.В. | УМК Русский язык | Вита- Пресс,2007 | 4 |
58 | Бунеев Р.Н. | Капельки солнца | Баласс,2007 | 1 |
59 | Бунеев Р.Н. | Мал. дверь в большой мир | Баласс,2007 | 2 |
60 | Бунеев Р.Н. | В одном счастл детстве | Баласс,2005 | 3 |
61 | Бунеев Р.Н. | В океане света | Баласс,2004 | 4 |
62 | КуревинаО.А. | Прекрасное рядом с тобой | Баласс,2004 | 1 |
63 | КуревинаО.А. | Прекрасное рядом с тобой | Баласс,2004 | 2 |
64 | КуревинаО.А. | Прекрасное рядом с тобой | Баласс,2005 | 3 |
65 | Автономов В.С. Липсиц И.В. | Введении в экономику | Вита-Пресс,2007 | 9 |
66 | Автономов В.С. Липсиц И.В. | Введение в экономику.Экономика 10-11 | Вита-Пресс,2007 | 10-11 |
67 | Русский язык. Репетитор ЕГЭ | Кирилл и Мефодий,2006 | 11 | |
68 | Физика. Репетитор ЕГЭ | Кирилл и Мефодии,2006 | 11 | |
69 | Химия. Репетитор ЕГЭ | Кирилл и Мефодий,2006 | 11 | |
70 | Биология. Растения. Бактерии. | Просвещение,2007 | 6 |
Условия питания обучающихся в 2022-2023 учебном году
Питание учащихся осуществляется в школьной столовой на 300 посадочных мест. Учащиеся питаются в пять перемен. Меню составляется на основе десятидневного меню. В рамках школы учащиеся получают горячие завтраки.
Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием, соответствующей мебелью.
Обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием на сумму 78 руб. 00 коп. (за счет областного и местного бюджетов) и обеспечиваются бесплатным молоком.
Бесплатное питание для обучающихся 5-11 классов — 68 руб. 67 коп. (за счет местного бюджета).
Платное питание для обучающихся 5-11 классов — 65 руб. 00 коп.
Меню ежедневного горячего питания открыть
- Примерное 15-дневное меню школьных завтраков для учащихся общеобразовательных учреждений (возраст 7-11 лет)
- Примерное 15-дневное меню школьных завтраков для учащихся общеобразовательных учреждений (возраст 12 и старше лет)
- Проект специализированного меню. Диетическое меню в МОУ «СОШ № 3» не предоставляется ввиду отсутствия потребности.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Здоровьеформирующая деятельность в школе построена в соответствии с нормативной базой, образовательной программой, программой развития и осуществляется на достаточном уровне.
В рамках реализации программ развёрнуты следующие направления деятельности:
- корректировка учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- диагностика состояния здоровья обучающихся, выявление структуры заболеваемости, причин их роста;
- определение внутренних и внешних взаимодействий;
- организация горячего питания учащихся.
Вопросы охраны здоровья рассматриваются на педсоветах, совещаниях при директоре, зам. директора, совещаниях учителей, родительских собраниях. В ОУ имеется банк данных о состоянии здоровья учащихся, сведения о группах здоровья.
Таким образом, в школе в основном выявлен благоприятный фон для обучения, расписание учебных занятий нормализовано, объём домашнего задания в целом соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Учебная нагрузка, режим занятий определены на основе рекомендаций органов здравоохранения.
Формирование практических навыков, мотивационных установок на здоровый образ жизни осуществляется через преподавание отдельных предметов: в ОУ для всех классов введён 3-й час физкультуры. Уроки физкультуры для всех учащихся проводятся на свежем воздухе с использование лыж (в зимнее время).
В школе сформированы все необходимые подструктуры, регламентирующие и организующие условия для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.
Организацию деятельности по противопожарной профилактике, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации является достаточной.
Сформирован необходимый пакет документов по противопожарной безопасности, планирование мероприятий по охране труда является необходимым, обоснованным и достаточным для реализации стандарта требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Деятельность ОУ регламентируется полным пакетом нормативной документации, в полном объеме представлены все локальные документы по охране труда. Кадровое обеспечение данного направления представлено инспектором по охране труда.
В школе создана необходимая и достаточная нормативно-правовая база для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Вопросы профилактики травматизма и несчастных случаев взрослых и детей организуются согласно «Общих требований к управлению охраной груда в организации» (Госстандарт РФ Р-12.0.006 – 2002) . Работа по учету и расследованию несчастных случаев на производстве организуется в соответствии с Положением.
Управление вопросами профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется на достаточном уровне: в ОУ обеспечено необходимое нормативное сопровождение, учащиеся принимают достаточное участие в городских и областных мероприятиях. Кадровое обеспечение данного направления представлено преподавателем ОБЖ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицами с ОВЗ
осуществляется с автоматизированных рабочих мест администрации, учителей и с ПК кабинета информатики №28.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Конструктивные особенности здания МОУ СОШ №3г. не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. Также имеется телескопический пандус, туалеты на первом этаже оборудованы для лиц с ОВЗ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
- Сетевой город. Образование. http://kyshtym.sgo.rkc-74.ru/
- Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/
- Министерство образования и науки Челябинской области http://www.minobr74.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» http://edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
- ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- «Атлас профессий»Челябинский институт развития профессионального образования
- Википедия https://ru.wikipedia.org
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.