Главная » Сведения об образовательной организации » Организация питания в образовательной организации

Твой безопасный кибермаршрут

Твой безопасный кибермаршрут

Пожалуйста, оцените наш сайт по пятибалльной шкале

Загрузка ... Загрузка ...

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся в 2023-2024 учебном году

Питание учащихся осуществляется в школьной столовой на 300 посадочных мест. Учащиеся питаются в пять перемен. Меню составляется на основе 15-дневного меню. В рамках школы учащиеся получают горячие завтраки.

Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием, соответствующей мебелью.

Обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием на сумму 78 руб. 00 коп. (за счет областного и местного бюджетов) и обеспечиваются бесплатным молоком.

Бесплатное питание для обучающихся 5-11 классов — 68 руб. 67 коп. (за счет местного бюджета)

Бесплатное второе питание (суп) для юнармейцев — 25 руб. 00 коп. (за счет местного бюджета)

Платное питание для обучающихся 5-11 классов — 75 руб. 00 коп.

Меню

Меню ежедневного горячего питания открыть 

Документы

Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП МОУ «СОШ № 3»

Положение о родительском контроле за организацией питания в МОУ «СОШ № 3»

Анкета для родителей и обучающихся по питанию

—  Результаты анкетирования родителей и обучающихся по питанию сентябрь 2023 года

Родительский контроль 26.04.2023г.

Родительский контроль 22.09.2023г.

Родительский контроль 07.12.2023

 

Анонимное анкетирование обучающихся 1 — 4 классов с целью выявления удовлетворенности качеством школьного питания и вкусовых предпочтений  ссылка

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты

и продовольственное сырье в МОУ «СОШ № 3»

Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся по питанию

Ответы на вопросы родителей (законных представителей) по питанию: ссылка

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

Здоровьеформирующая деятельность в школе построена в соответствии с нормативной базой, образовательной программой, программой развития и осуществляется на достаточном уровне.

В рамках реализации программ развёрнуты следующие направления деятельности:

  • корректировка учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
  • диагностика состояния здоровья обучающихся, выявление структуры заболеваемости, причин их роста;
  • определение внутренних и внешних взаимодействий;
  • организация горячего питания учащихся.

Вопросы охраны здоровья рассматриваются на педсоветах, совещаниях при директоре, зам. директора, совещаниях учителей, родительских собраниях. В ОУ имеется банк данных о состоянии здоровья учащихся, сведения о группах здоровья.

Таким образом, в школе в основном выявлен благоприятный фон для обучения, расписание учебных занятий нормализовано, объём домашнего задания в целом соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Учебная нагрузка, режим занятий определены на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Формирование практических навыков, мотивационных установок на здоровый образ жизни осуществляется через преподавание отдельных предметов: в ОУ для всех классов введён 3-й час физкультуры. Уроки физкультуры для всех учащихся проводятся на свежем воздухе с использование лыж (в зимнее время).

В школе  сформированы все необходимые подструктуры, регламентирующие и организующие условия для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

Организацию деятельности по противопожарной профилактике, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации является достаточной.

Сформирован необходимый пакет документов по противопожарной безопасности, планирование мероприятий по охране труда является необходимым, обоснованным и достаточным для реализации стандарта требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Деятельность ОУ регламентируется полным пакетом нормативной документации, в полном объеме представлены все локальные документы по охране труда. Кадровое обеспечение данного направления представлено инспектором по охране труда.

В школе создана необходимая и достаточная нормативно-правовая база для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Вопросы профилактики травматизма и несчастных случаев взрослых и детей организуются согласно  «Общих требований к управлению охраной груда в организации» (Госстандарт РФ Р-12.0.006 – 2002) . Работа по учету и расследованию несчастных случаев на производстве организуется в соответствии с Положением.

Управление вопросами профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется на достаточном  уровне: в ОУ обеспечено необходимое нормативное сопровождение, учащиеся принимают достаточное участие в городских и областных мероприятиях. Кадровое обеспечение данного направления представлено преподавателем ОБЖ.

Полезные материалы

                       

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Независимая оценка качества образования
Оценка качества питания в школе
Сайт размещается на хостинге Спринтхост