Условия питания обучающихся в 2023-2024 учебном году
Питание учащихся осуществляется в школьной столовой на 300 посадочных мест. Учащиеся питаются в пять перемен. Меню составляется на основе 15-дневного меню. В рамках школы учащиеся получают горячие завтраки.
Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием, соответствующей мебелью.
Обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием на сумму 78 руб. 00 коп. (за счет областного и местного бюджетов) и обеспечиваются бесплатным молоком.
Бесплатное питание для обучающихся 5-11 классов — 68 руб. 67 коп. (за счет местного бюджета)
Бесплатное второе питание (суп) для юнармейцев — 25 руб. 00 коп. (за счет местного бюджета)
Платное питание для обучающихся 5-11 классов — 75 руб. 00 коп.
Меню ежедневного горячего питания открыть
- Примерное 15-дневное меню школьных завтраков для учащихся общеобразовательных учреждений (возраст 7-11 лет)
- Примерное 15-дневное меню школьных завтраков для учащихся общеобразовательных учреждений (возраст 12 лет и старше)
- Проект специализированного меню. Диетическое меню в МОУ «СОШ № 3» не предоставляется ввиду отсутствия потребности.
Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП МОУ «СОШ № 3»
Положение о родительском контроле за организацией питания в МОУ «СОШ № 3»
Анкета для родителей и обучающихся по питанию
— Результаты анкетирования родителей и обучающихся по питанию сентябрь 2023 года
Родительский контроль 26.04.2023г.
- Приказ «Об организации контроля школьного питания МОУ «СОШ № 3» № 17-01 ОД от 26.04.2023г.
- Акт родительского контроля от 26.04.2023г.
Родительский контроль 22.09.2023г.
- Приказ «Об организации контроля школьного питания МОУ «СОШ № 3» № 90 — 121 ОД от 01.09.2023г.
- Акт родительского контроля от 22.09.2023г.
- фото родительский контроль
Родительский контроль 07.12.2023
- Приказ №126-05 от 24.11.2023г. «Об организации контроля школьного питания МОУ СОШ №3»
- Акт родительского контроля от 07.12.2023г.
- фото
Анонимное анкетирование обучающихся 1 — 4 классов с целью выявления удовлетворенности качеством школьного питания и вкусовых предпочтений ссылка
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты
и продовольственное сырье в МОУ «СОШ № 3»
Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся по питанию
Ответы на вопросы родителей (законных представителей) по питанию: ссылка
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Здоровьеформирующая деятельность в школе построена в соответствии с нормативной базой, образовательной программой, программой развития и осуществляется на достаточном уровне.
В рамках реализации программ развёрнуты следующие направления деятельности:
- корректировка учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- диагностика состояния здоровья обучающихся, выявление структуры заболеваемости, причин их роста;
- определение внутренних и внешних взаимодействий;
- организация горячего питания учащихся.
Вопросы охраны здоровья рассматриваются на педсоветах, совещаниях при директоре, зам. директора, совещаниях учителей, родительских собраниях. В ОУ имеется банк данных о состоянии здоровья учащихся, сведения о группах здоровья.
Таким образом, в школе в основном выявлен благоприятный фон для обучения, расписание учебных занятий нормализовано, объём домашнего задания в целом соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
Учебная нагрузка, режим занятий определены на основе рекомендаций органов здравоохранения.
Формирование практических навыков, мотивационных установок на здоровый образ жизни осуществляется через преподавание отдельных предметов: в ОУ для всех классов введён 3-й час физкультуры. Уроки физкультуры для всех учащихся проводятся на свежем воздухе с использование лыж (в зимнее время).
В школе сформированы все необходимые подструктуры, регламентирующие и организующие условия для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.
Организацию деятельности по противопожарной профилактике, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации является достаточной.
Сформирован необходимый пакет документов по противопожарной безопасности, планирование мероприятий по охране труда является необходимым, обоснованным и достаточным для реализации стандарта требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Деятельность ОУ регламентируется полным пакетом нормативной документации, в полном объеме представлены все локальные документы по охране труда. Кадровое обеспечение данного направления представлено инспектором по охране труда.
В школе создана необходимая и достаточная нормативно-правовая база для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Вопросы профилактики травматизма и несчастных случаев взрослых и детей организуются согласно «Общих требований к управлению охраной груда в организации» (Госстандарт РФ Р-12.0.006 – 2002) . Работа по учету и расследованию несчастных случаев на производстве организуется в соответствии с Положением.
Управление вопросами профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется на достаточном уровне: в ОУ обеспечено необходимое нормативное сопровождение, учащиеся принимают достаточное участие в городских и областных мероприятиях. Кадровое обеспечение данного направления представлено преподавателем ОБЖ.