Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся в 2024-2025 учебном году

Питание учащихся осуществляется в школьной столовой на 300 посадочных мест. Учащиеся питаются в пять перемен. Меню составляется на основе 15-дневного меню. В рамках школы учащиеся получают горячие завтраки.

Школьная столовая оснащена необходимым оборудованием, соответствующей мебелью.

Обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием на сумму 81 руб. 74 коп. (за счет областного и местного бюджетов) и обеспечиваются бесплатным молоком.

Бесплатное питание для обучающихся 5-11 классов — 81 руб. 74 коп. (за счет местного бюджета)

Бесплатное второе питание (суп) для юнармейцев — 25 руб. 00 коп. (за счет местного бюджета)

Платное питание для обучающихся 5-11 классов — 160 руб. 08 коп.

Дополнительное питание школьников с ОВЗ и детей инвалидов —  17 руб. 10 коп.

Меню

Меню ежедневного горячего питания открыть 

Документы

Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП МОУ «СОШ № 3»

Положение о родительском контроле за организацией питания в МОУ «СОШ № 3»

Анкета для родителей и обучающихся по питанию

—  Результаты анкетирования родителей и обучающихся по питанию сентябрь 2023 года

Родительский контроль 26.04.2023г.

Родительский контроль 22.09.2023г.

Родительский контроль 07.12.2023

Родительский контроль 02.12.2024

Анонимное анкетирование обучающихся 1 — 4 классов с целью выявления удовлетворенности качеством школьного питания и вкусовых предпочтений  ссылка

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты

и продовольственное сырье в МОУ «СОШ № 3»

Форма обратной связи для родителей (законных представителей) обучающихся по питанию

Ответы на вопросы родителей (законных представителей) по питанию: ссылка

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

Здоровьеформирующая деятельность в школе построена в соответствии с нормативной базой, образовательной программой, программой развития и осуществляется на достаточном уровне.

В рамках реализации программ развёрнуты следующие направления деятельности:

  • корректировка учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
  • диагностика состояния здоровья обучающихся, выявление структуры заболеваемости, причин их роста;
  • определение внутренних и внешних взаимодействий;
  • организация горячего питания учащихся.

Вопросы охраны здоровья рассматриваются на педсоветах, совещаниях при директоре, зам. директора, совещаниях учителей, родительских собраниях. В ОУ имеется банк данных о состоянии здоровья учащихся, сведения о группах здоровья.

Таким образом, в школе в основном выявлен благоприятный фон для обучения, расписание учебных занятий нормализовано, объём домашнего задания в целом соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

Учебная нагрузка, режим занятий определены на основе рекомендаций органов здравоохранения.

Формирование практических навыков, мотивационных установок на здоровый образ жизни осуществляется через преподавание отдельных предметов: в ОУ для всех классов введён 3-й час физкультуры. Уроки физкультуры для всех учащихся проводятся на свежем воздухе с использование лыж (в зимнее время).

В школе  сформированы все необходимые подструктуры, регламентирующие и организующие условия для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

Организацию деятельности по противопожарной профилактике, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации является достаточной.

Сформирован необходимый пакет документов по противопожарной безопасности, планирование мероприятий по охране труда является необходимым, обоснованным и достаточным для реализации стандарта требований по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Деятельность ОУ регламентируется полным пакетом нормативной документации, в полном объеме представлены все локальные документы по охране труда. Кадровое обеспечение данного направления представлено инспектором по охране труда.

В школе создана необходимая и достаточная нормативно-правовая база для создания безопасных условий жизнедеятельности всех участников образовательного процесса. Вопросы профилактики травматизма и несчастных случаев взрослых и детей организуются согласно  «Общих требований к управлению охраной груда в организации» (Госстандарт РФ Р-12.0.006 – 2002) . Работа по учету и расследованию несчастных случаев на производстве организуется в соответствии с Положением.

Управление вопросами профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется на достаточном  уровне: в ОУ обеспечено необходимое нормативное сопровождение, учащиеся принимают достаточное участие в городских и областных мероприятиях. Кадровое обеспечение данного направления представлено преподавателем ОБЖ.

Полезные материалы